Использование имитационных виртуальных тренажёров в процессе профессионального обучения в Республике Узбекистан

Authors

  • Фархад Рахмонов

DOI:

https://doi.org/10.31499/2306-5532.1-2.2010.18165

Abstract

Стаття присвячена використанню імітаційних віртуальних тренажерів у процесі професійної підготовки; розкриті різновиди віртуальних тренажерів, види вправ, подані позитивні і негативні наслідки їх використання в навчальному процесі.

Статья посвячена использованию имитационных виртуальный тренажеров в процессе профессиональной подготовки; раскрыты разновидности виртуальных тренажеров, виды упражнений, продемонстрированы позитивные и негативные моменты их использования в процессе обучения.

The article is devoted to using virtual trainers-simulators in professional training; different types of trainers-simulators have been characterized; positive and negative traits of their using have been shown.

 

 

References

Формирование моральных качеств учащихся / Ответственный за издание Дж.Г. Юлдашев. Составители: Дж. Фазылов, Р. Султанов, Х. Саидов. – Ташкент: Ma’rifat-Madadkor, 2000. – С. 38.

Баксанский О.Е. Виртуальная реальность и виртуализация реальности // Концепция виртуальных миров и научное познание. – СПб: РХГИ, 2000. – С. 14.

Усмонов С.А. Научно-методические основы подготовки инженеров-педагогов с помощью устройств имитационных моделей: Дисс. … канд. пед. наук. – Ташкент: 2007. – С. 34.

How to Cite

Рахмонов, Ф. (2013). Использование имитационных виртуальных тренажёров в процессе профессионального обучения в Республике Узбекистан. Studies in Comparative Education, (1-2). https://doi.org/10.31499/2306-5532.1-2.2010.18165

Issue

Section

OSVITNI REFORMY I INNOVATSIYI