Роль духовно-просветительской роботы в формировании идейного иммунитета учащихся

Authors

  • Лола Газиева

DOI:

https://doi.org/10.31499/2306-5532.3-4.2010.18349

Abstract

В статті описані теоретичні підходи до формування ідейного імунітету учнів. Далі наводяться технології формування ідейного імунітету, які супроводжуються прикладними матеріалами.

В статье описаны теоретические подходы к формированию идейного иммунитета учащихся. Далее приводятся технологии формирования идейного иммунитета, которые сопровождаются материалами практического характера.

The article presents theoretical approaches to forming pupils’ ideological immunity. These are followed by the examples of technologies of forming ideological immunity followed by practical materials

 

 

References

Каримов И.А. Об опасности терроризма / Кобилов Ш.Р., Таджиханов Б.У. – Т., 2001. – 143 с.

Абдуллажонов О. Возникновение, сущность и появление в Узбекистане религиозного фундаментализма. – Т.: Академия, 2000. – 66 с.

Жумаев Р. Экстремизм и терроризм – убийцы демократии. Будем бдительны. – Т.: Академия, 1999. – 78 с.

Закурлаев А. Идейная борьба. – Т.: Мовароуннахр, 2000. – 64 с.

Раджабова М. Религиозный экстремизм и терроризм. Где корни? Какова цель? Как нужно с ним бороться? – Т.: Янги аср авлоди, 2000. – 127 с.

Практические аспекты формирования идейного иммунитета учащихся / Толипов У.К., Усмонбоева М., Гозиева Л.М. – Т.: Фан, 2007. – 73 с.

How to Cite

Газиева, Л. (2013). Роль духовно-просветительской роботы в формировании идейного иммунитета учащихся. Studies in Comparative Education, (3-4). https://doi.org/10.31499/2306-5532.3-4.2010.18349

Issue

Section

PEDAGOGICHNA TEORIYA I PRAKTYKA