Школа "устоз-шогірд", нові підходи до давньої традиції (республіка Узбекістан) (російською мовою)

Authors

  • Бахтіяр Даніяров

DOI:

https://doi.org/10.31499/2306-5532.1.2011.18560

Abstract

У статті йдеться про необхідність створення нової структури і засобів формування очікуваних професійних компетентностей сучасного педагога, про інститут наставництва – школу «Устоз-шогірд» одну з форм цільового підвищення кваліфікації молодих педагогічних кадрів під керівництвом педагогів-майстрів.

В статье говорится о необходимости создания новой структуры и средств культивирования ожидаемых профессиональных компетенций современного педагога, об институте наставничества – школе «Устоз-шогирд» – одной из форм целевого повышения квалификации молодых педагогических кадров под руководством педагогов-мастеров.

 

The article highlights the necessity of creating new structures and means of forming the teacher’s proficiency. The Ustoz-Shogird school is presented as a mentoring institution serving for young teachers’ retraining under the supervision of experienced mentors.

 

 

References

Жариков Е. С. Вступающему в должность. – М.: Знание, 1995. – 280 с.

Загвязинский В. И. Педагогическое творчество учителя. – М.: Педагогика, 1987. – 160 с.

Измайлов А. Э. Народная педагогика: педагогические воззрения народов Средней Азии и Казахстана. – М.: Педагогика, 1991. – 252 с.

Коррекционно-обучающие программы повышения уровня профессионального развития учителя: Учеб. пособие. Серия «Библиотека педагога-практика». – М.: Московский психолого-социальный институт. – Воронеж: НПО «МОДЭК», 2001. – 304 с.

Национальный отчет по среднесрочной оценке достижений целей по образованию для всех. – 2007. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://planipolis.iiep.unesco.org/upload/Uzbekistan/ Uzbekistan_EFA_MDA_RUS.pdf

How to Cite

Даніяров, Б. (2013). Школа "устоз-шогірд", нові підходи до давньої традиції (республіка Узбекістан) (російською мовою). Studies in Comparative Education, (1). https://doi.org/10.31499/2306-5532.1.2011.18560

Issue

Section

PEDAGOGICNYI PERSONAL