Концептуальні підходи до проектування стандвртів з підготовки фахівців міжнародних віжносин у Росії
DOI:
https://doi.org/10.31499/2306-5532.2.2012.18776Abstract
У статті розглянуто концептуальні підходи до проектування російських стандартів з підготовки фахівців міжнародних відносин, окреслено шляхи їх реалізації в ВНЗ Російської Федерації; проблеми розробки власних освітніх стандартів ВНЗ; схарактеризовано покоління освітніх стандартів; проаналізовано першочергові завдання підготовки фахівців міжнародних відносин відповідно до сучасних вимог російського суспільства.
В статье рассмотрены концептуальные подходы к проектированию ФГОС и пути их реализации в Вузах РФ; проблемы создания собственных образовательных стандартов ВУЗа; охарактеризованы поколения образовательных стандартов; проанализированы первоочередные задания подготовки специалистов международных отношений относительно современных требований российского общества.
The article deals with conceptual approaches of Federal StateEducational Standards designing, ways of their implementation in the universities of Russia and problems of university educational standards development; generations of educational standards were characterized; priorities of international relation specialists training according to modern standards of Russian society were analyzed.
References
Федеральная целевая программа развития образования на 2011–2015 годы (утв. постановлением Правительства РФ от 7 февраля 2011 г. № 61).
Федеральный закон Российской Федерации от 1 декабря 2007 г. № 309-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части изменения понятия и структуры государственного образовательного стандарта» (с изменениями и дополнениями) // Российская газета. – Федеральный выпуск № 4535. – 5 декабря 2007 г.
Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки 031900 – «Международные отношения» (квалификация (степень) «магистр»). Утвержден приказом Министерства образования и науки РФ от 29 марта 2010 г. № 225.
О реализации положений Болонской декларации в системе высшего профессионального образования Российской Федерации // Официальные документы Министерства образования и науки Российской Федерации. – М. : Исследовательский центр проблем качества підготовки специалистов, 2005. − 34 с.
Сенашенко В. С. О концептуальных основах федеральных государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования / В. С. Сенашенко // Alma mater. – 2008. – N 9. – С. 11–19.
Downloads
How to Cite
Issue
Section
License
Copyright (c) 2018 Віталій Третько
This work is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.
The names and email addresses entered in this journal site will be used exclusively for the stated purposes of this journal and will not be made available for any other purpose or to any other party.
Responsibility for technical content and for protection of proprietary material rests solely with the author(s) and their organizations and is not the responsibility of the publisher, journal or its Editorial Staff.
The main author is responsible for ensuring that the article has been seen and approved by all the other authors.
It is the responsibility of the author to obtain all necessary copyright release permissions for the use of any copyrighted materials in the manuscript prior to the submission.